Существуют три блока мозга (Чагин О.)

Материал из Dasplus

Существуют три блока мозга

Первый — индивид — работает в интересах гомеостаза, его девиз — «хочу».
Второй — субъект – действует, используя опорно-двигательный аппарат, его девиз – «могу»
Третий — личность — использует речь, его девиз — «должен»

Эти блоки формируются в онтогенезе последовательно. Полноценное развитие каждого происходит в определенное время и требует определенных условий.
Первый – в младенчестве, требует любви матери, точно выраженных искренних эмоций. Второй – от первого «я сам», требует безопасной среды для поисковой активности. Полноценный третий возможен при полноценных первых двух.
Формирование третьего особо для мальчиков и девочек. Особую трудность при этом представляет формирование чувства долга у мальчиков. Долг – этическая категория, обозначающая добровольно взятые на себя обязательства по отношению к кому либо. Это — главное в третьем блоке мозга.

Когда речь идет об элитах, должно понимать, что только полноценно развитая личность поднимается до отождествления себя с третьим блоком мозга.

На уровне преобладания первого блока мозга индивид живет удовлетворением потребностей гомеостаза. Его «хочу» ведет его по жизни, и ценностью он является только сам для себя. Он легко контактирует с людьми и добывает из социума все необходимое для жизни. Он адаптирован к социуму и его адаптация часто ненавязчива и приятна. Это ребенок, или больной, или женщина-мама с маленьким ребенком.

На уровне преобладания второго блока субъект постоянно проверяет себя. Для субъекта важно подтверждение, что он действительно может, вследствие этого победа – смысл его жизни. Субъекты легко встраиваются в иерархию, и там, где встречаются два субъекта мгновенно происходит выяснение кто из них круче. Это обитатели любых иерархий — военной, государственной, бандитской. В иерархии субъект неотличим от такового в любом животном сообществе. Именно поведение субъекта дает все аргументы социал-дарвинизму. Личность не существует для социал-дарвиниста.

Полноценный третий блок редок. Личность в иерархию не встраивается. Для личности свои интересы вторичны по отношению к интересам самого слабого, долг личности – развитие малых сих, слабых и недоразвитых, выражается в стремлении создать и поддерживать условия для развития всех и каждого в масштабах данной личности.

Половое созревание повторяет цикл. Половые гормоны формируют новые требования со стороны гомеостаза. «Я могу» или не могу решает партнер противоположного пола. «Я должен» формирует семью. Сила личности реализуется в минимальном объеме в устойчивости семьи. «Я могу» работает под контролем «Я должен», иначе говоря — субъект под контролем личности.

Мальчик с женским типом поведения — не личность никогда. Он не должен никому ничего никогда. С точки зрения социал-дарвинизма это и есть личность. В СССР это был брак в работе семьи и школы. В демократической России это образец для подражания. Мальчик оказывается в условиях, где ему всячески показывают преимущества женского типа поведения. Как это происходит? Отсутствие полноценных семей, отсутствие папы в семье, отсутствие мужчин в школе, как примера, отсутствие предметной деятельности… и полное отсутствие героев. Затем, куда стремиться? Отсутствие истории, знания, что мужчины меняли мир. Он попадает в женский коллектив и видит другие преимущества…

Когда речь возникла об однополых парах, то люди забыли, что у нас несколько поколений воспиталось однополыми парами – это бабушки и мамы. Плюс он учится вместе с девочками, а девочки, как правополушарный тип конечно, имеют преимущество. Точно также, как жена всегда «победит» мужа в семье.

В чём должна заключаться реформа школы? Нужно мальчика воспитывать как мужчину, как отца, как воина, защитника, осознающего свой мужской долг.

А девочку нужно воспитывать как будущую маму, как жену, обеспечивающую это развитие. Как говорят, жена в доме, а муж в дом. Этот принцип понятен у всех народов.

Реформа образования по нашей программе – это реформа развития мальчика, реализация его генетической программы как минимум, и формирование доминанты стратегии развития.
Для девочки – это стратегия адаптации, направленная на обеспечение развития, а не на дегенерацию. Сейчас у нас мальчик, не получая полноценного развития, превращается в плохую девочку.
Небольшое отступление. Что такое мужчина в общине? Мужчина – это отец, кормилец, хозяин. Мужчина в общине (в сельском хозяйстве, в деревне, на Руси или везде, в исламском мире до сих пор) – это человек, который должен обеспечивать благосостояние минимум 4-5 человек: жена и минимум трое детей. Сейчас социально находясь в городе мужчина, честно работая на какой-то работе, обеспечивать их не в состоянии. И что мы делаем с одной стороны? Мы позволяем и начинаем ставить вопрос, что женщина должна уравняться в правах. Но мы не уравниваем её в правах, а мы лишаем мужчин возможности заботиться о женщине и о ребёнке.
Получается, что женщина работает, появляются социальные программы на детей, но мужчина, потеряв функцию кормильца, автоматически теряет статус хозяина семьи со всеми вытекающими отсюда последствиям. Лишаем женщин возможности обеспечивать адаптацию и обеспечивать отношения внутри семьи, потому что она работает. Это дегенерация семьи, разрушение семьи, скажем, как условно традиционной, где мужчина – хозяин, личность, обеспечивающий развитие семьи как минимум, как максимум развитие вида.

Личность в эволюции впервые появилась одновременно с речью и первобытной общиной. Построение государства создало условия для преобладания субъектов, личность же может быть востребована только в экстремальных условиях, когда банальные решения не приводят к успеху. Устойчивость иерархических структур привела не только к формированию элиты общества исключительно из субъектов, но и к войне субъектов против личностей. Дело в том, что для субъекта предельно важно быть выше кого угодно, а смысл действий ему придает его гомеостаз. Личность не стремится занять место в иерархии, и занимает свое место естественно. На этом месте личность непобедима субъектами, не ведет войны с субъектами, но является вызовом для субъектов. Недаром субъекты так ненавидят культ именно личности.

Этот факт осознан субъектами и их действия по разрушению системы воспитания личностей достигли совершенства. Система «образования» навязываемая нам в виде реформ последних десятилетий, ювенальное разрушение семьи, разврат малолетних и, особенно, под видом «сексуального просвещения» создана в «Институте человеческих отношений» и исключает полноценное развитие личности. Почва же для внедрения всей этой деградации подготовлена не только исключительно женским воспитанием мальчиков как в школе, так и в неполных семьях, но и полной ликвидацией в стране условий, требующих личностей.

Эта война в пределах одного вида (человек) является не столько социальной, и, тем более, совершенно не экономической, а исключительно биологической, внутривидовой.

/ВКонтакте. Олег Чагин/ https://vk.com/wall49591166_48655